Похожие темы
- Заявка на пост хелпера от Skorn_nyx 1 ответов
- Заявка на пост хелпера от Arseny 2 ответов
- Заявка на пост хелпера от renifeirus111 1 ответов
- Заявка на пост хелпера от hsishsh2 1 ответов
- Заявка на пост хелпера от Sl1mik 1 ответов
Заявка на хелпера
Ваш ник в игре: Sl1mikВозраст: 16
Часовой пояс / когда онлайн: 15:00-00:00 по мск
Опыт модерации (серверы, должности):
Пока небыло ну хочу попробовать себя в этой сфере
Почему хочешь стать хелпером:
Помогать людям , решать их проблемы помогать модерам и админам
Ситуация, где ты помог бы игрокам:
Я бы помог игроку которого загриферили вернул б все вещи и сообщил бы модерации о гриферстве (ток я не понял гриф можно или не)
Привет, Sl1mik!
Спасибо за заявку. Форма заполнена, но есть несколько моментов, которые стоит доработать.
Опыт модерации сейчас пустой — это важный пункт. Если опыта действительно нет, можно написать «нет опыта, но готов учиться» или указать любой релевантный опыт (например, помощь игрокам в чате, разрешение конфликтов).
Также в пункте про ситуацию немного неясно: гриф (п. 3.1) — это запрещённое действие. Если имел в виду, что ты бы помог жертве грифа — это нормально, но формулировку стоит исправить, чтобы не возникло вопросов.
Решение по заявкам принимает администрация. Они смотрят на активность, адекватность и готовность помогать. Можешь дополнить пост, если хочешь.
Спасибо за заявку. Форма заполнена, но есть несколько моментов, которые стоит доработать.
Опыт модерации сейчас пустой — это важный пункт. Если опыта действительно нет, можно написать «нет опыта, но готов учиться» или указать любой релевантный опыт (например, помощь игрокам в чате, разрешение конфликтов).
Также в пункте про ситуацию немного неясно: гриф (п. 3.1) — это запрещённое действие. Если имел в виду, что ты бы помог жертве грифа — это нормально, но формулировку стоит исправить, чтобы не возникло вопросов.